В процессе скрининга накапливается информация о том, при каких диагнозах и других состояниях пациента врачи назначают те или иные лекарственные средства. Это огромный пласт достоверных, накопленных за определенный период времени статистических данных, которые могут быть представлены как в агрегированном виде, так и в необходимых детальных разрезах. Эта информация может служить основой для корректировки программ обучения врачей, их ознакомления с новыми лекарственными средствами и лучшими практиками в сфере лекарственных назначений.
Предоставляя доступ к сервису лечебным учреждениям и медицинским организациям, фармацевтические компании, с одной стороны, повышают их лояльность, а с другой, — получают данные для корректировки и развития образовательных программ и практик. Сервис скрининга — это, по сути, прямой канал доставки на рабочее место врача образовательного контента, рассказывающего о новых лекарственных препаратах и особенностях их назначения.